Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средняя стоимость надежной регистрации от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 240 владельцами жилых помещений в разных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем потребителей от безответственных собственников .


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится долго выбирать подходящих хозяев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Балаково? Согласно действующему закону для временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому документу не возможно, требуется сначала обменять его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.08.2025